Анализируйте свою аудиторию, чтобы продавать эффективнее

Анализ аудитории основан на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта. Загрузите телефонные номера своих клиентов, и сервис профилирует этих людей по 14 параметрам: социально-демографическим показателям, интересам, доходу, поведению, технологиям. Полученная аналитика поможет вам глубже понять своих клиентов, составить их портрет, создать или обновить маркетинговую стратегию.

Анализ вашей аудитории в несколько кликов по важным параметрам



По общим параметрам — бесплатно

Узнайте основные характеристики своей целевой аудитории. Получите отчет по 14 параметрам, которые помогут составить портрет клиента по базовым социально-демографическим характеристикам: полу, возрасту, типу занятости, интересам, наличию детей и прочим.
Пример отчета



По расширенным параметрам — 12 000 ₽

Получите больше информации о своей целевой аудитории, чтобы скорректировать рекламную стратегию, улучшить клиентский сервис, создать специальные предложения или расширить ассортимент. Узнайте, куда ездят отдыхать ваши клиенты, есть ли у них машина или животные и еще 3 параметра.
Пример отчета



По заданным параметрам — 12 000 ₽

Расскажите, какая информация вам нужна, и мы проведем исследование. В одном отчете — до 10 персональных критериев. Например, узнайте, какой части вашей аудитории будут интересны ваши новые услуги.
Пример отчета

По доходам — 12 000 ₽

Узнайте о платежеспособности своей аудитории: какая часть получает регулярный доход, с какой периодичностью клиенты получают средства и сколько в среднем составляют ежемесячные платежи.
Пример отчета

Аналитика просмотров ТВ — 12 000 ₽

Планируйте эффективные рекламные кампании на ТВ и анализируйте просмотры прошедших кампаний. Узнайте, когда и в какое время, какие каналы и передачи смотрит ваша аудитория.
Пример отчета

Тепловая карта места жительства — 12 000 ₽

Просматривайте, где живет нужная аудитория в определенном районе, городе, области или по всей стране. С помощью тепловых карт определите, где открывать новые торговые точки или офисы.
Пример отчета


Какие задачи решает Анализ аудитории

Определяйте лучшие рекламные каналы

Вы поймете, как эффективнее обратиться к клиентам: в социальных сетях, по телефону или на сайтах, которые ваши покупатели часто посещают. А значит, реклама сработает лучше.

Совершенствуйте ассортимент

Дополняйте ассортимент продуктами, которые будут пользоваться спросом. Пример: магазину детских товаров будет выгодно продавать автокресла, если большинство клиентов — владельцы автомобилей.

Проводите эффективные акции

Отчеты по интересам, покупательским предпочтениям и уровню дохода покажут, какие акции заинтересуют клиентов. Узнайте, что сработает лучше — розыгрыш абонемента, скидка или необычный подарок.

Почему это выгодно вашему бизнесу

Проще привлекать новых клиентов

Вам будет легче находить новых покупателей, когда на руках есть данные о существующих. Аналитика поможет придумать выгодное предложение и настроить рекламу на новую аудиторию.

Меньше расходов на рекламу

Не тратьте деньги и время на рекламу, которая не «выстрелит». Проводите только эффективные рекламные кампании. Устраивайте акции, интересные покупателям. Вкладывайте меньше — получайте больше.

Легче развивать бизнес

Изучайте поведение своих клиентов, чтобы понимать, в каком направлении развивать бизнес: какие добавить услуги, как выстроить программу лояльности, где открывать новые точки и так далее.

Как работает услуга?

Отчет готовится на основании списка абонентских номеров Билайн. От вас потребуется только список телефонных номеров ваших клиентов. Номера могут быть в любом виде: через «+7» или «8», со скобками и пробелами или без них. Есть только одно условие: каждый номер должен быть в новой строке.
1
Вы получаете доступ в личный кабинет услуги (web-интерфейс)
2
В личном кабинете загружаете список номеров своих клиентов. Мы гарантируем конфиденциальность: используем номера только для анализа и не передаем их третьим лицам
3
В течение нескольких минут мы формируем визуализированный маркетинговый отчет о профиле клиентов
4
Когда отчет будет готов, он появится в личном кабинете, вы сможете его просмотреть и скачать в удобном формате

Пример отчета анализа аудитории

Ответы на вопросы

Зачем нужно проводить исследование целевой аудитории

Что из себя представляет анализ аудитории

Как провести анализ ЦА

Особенности маркетингового исследования аудитории в сегменте B2B

Применение результатов анализа аудитории на практике