
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Что такое дистанционное обслуживание
- Зачем мне дистанционное обслуживание
- Как перейти на дистанционное обслуживание
- Как заполнить заявление на дистанционное обслуживание
- Как пользоваться дистанционным обслуживанием
- Какими услугами я могу управлять с помощью дистанционного обслуживания
- Как отказаться от дистанционного обслуживания
- Что такое «кодовое слово»
- Как изменить кодовое слово
- Что такое цифровая подпись для дистанционного обслуживания
- Как пользоваться Цифровой подписью
- Что делать, если я забыл код для заказа цифровой подписи
- Что такое контактный телефон
- Как изменить, добавить или удалить контактный телефон, в том числе с доступом к цифровой подписи
- Что такое постоянный код доступа
- Я забыл постоянный код доступа к цифровой подписи. Что делать?
- Кто из сотрудников может управлять услугами через дистанционное обслуживание
- Почему оператор отказался выполнять запрос через дистанционное обслуживание
- Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием
- Когда выполнят мой запрос, оставленный через дистанционное обслуживание
- Как изменить электронную почту, с которой можно отправлять запросы для дистанционного обслуживания
- Приветственный звонок Welcome Call
Что такое «кодовое слово»
Кодовое слово нужно, когда вы звоните в центр поддержки. Обратиться в центр поддержки по кодовому слову можно с любого номера, а не только с того, который указан в договоре. Важный момент: именно по кодовому слову оператор идентифицирует вас как контактное лицо компании.
Кодовое слово вы придумываете сами и указываете в заявлении на предоставление дистанционного обслуживания. Вот технические требования к слову:
- может содержать русские буквы и цифры;
- не длиннее 28 символов;
- не может содержать нецензурные и созвучные им слова и выражения.