
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Что такое дистанционное обслуживание
- Зачем мне дистанционное обслуживание
- Как перейти на дистанционное обслуживание
- Как заполнить заявление на дистанционное обслуживание
- Как пользоваться дистанционным обслуживанием
- Какими услугами я могу управлять с помощью дистанционного обслуживания
- Как отказаться от дистанционного обслуживания
- Что такое «кодовое слово»
- Как изменить кодовое слово
- Что такое цифровая подпись для дистанционного обслуживания
- Как пользоваться Цифровой подписью
- Что делать, если я забыл код для заказа цифровой подписи
- Что такое контактный телефон
- Как изменить, добавить или удалить контактный телефон, в том числе с доступом к цифровой подписи
- Что такое постоянный код доступа
- Я забыл постоянный код доступа к цифровой подписи. Что делать?
- Кто из сотрудников может управлять услугами через дистанционное обслуживание
- Почему оператор отказался выполнять запрос через дистанционное обслуживание
- Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием
- Когда выполнят мой запрос, оставленный через дистанционное обслуживание
- Как изменить электронную почту, с которой можно отправлять запросы для дистанционного обслуживания
- Приветственный звонок Welcome Call
Как пользоваться дистанционным обслуживанием
- Свяжитесь с оператором Билайн, сообщите кодовое слово и оставьте заявку:
- 8 800 700-06-28 — по вопросам мобильной связи и интернета;
- 8 800 700-80-61 — по вопросам фиксированной телефонной связи и интернета.
- Напишите в мессенджер на официальный аккаунт Билайн Бизнес в Whats App.
- Пришлите подписанное цифровой подписью электронное заявление или бланк заказа на услугу на email business@beeline.ru.
- Управляйте номерами через личный кабинет my.beeline.ru.
- Подключайте и отключайте облачные сервисы в cloud.beeline.ru.
- Настраивайте и запускайте «Таргетированные SMS-рассылки» через target.beeline.ru.